Главная » ИТ аутсорсинг

ИТ аутсорсинг

heandsМатериал из Википедии — свободной энциклопедии

Атсорсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) — передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1-2 лет).

  • Преимущества использования аутсорсинга:
    аутсорсинг освобождает наших заказчиков от ответственности за деятельность, связанную с     комплексной защитой информационных систем и работоспособностью ИТ-инфраструктуры.
    — помимо обеспечения стабильной и эффективной работы ИТ-инфраструктуры, аутсорсинг также открывает более простой и быстрый путь к самым современным технологиям, а значит — к конкурентному превосходству.
    качество предоставляемых услуг определяется договором и опирается на жесткие регламенты, а не настроения отдельных исполнителей. Всегда есть резерв высококвалифицированных специалистов, способных выполнить любую работу по обслуживанию ИТ-инфраструктуры.
    отсутствие необходимости нанимать на постоянную работу дорогостоящих специалистов, при этом получать высокое качество обслуживания и управления ИТ и КСЗИ ИТС, за счет высокого профессионализма персонала нашей компании.
    экономия времени: нет необходимости самостоятельно создавать сетевую инфраструктуру, осуществлять процесс детализированного контроля за выполнением поставленных задач.
    возможность удаленного администрирования позволяет максимально эффективно решать большинство повседневных задач. Эффект от такого подхода практически такой же, как если бы системный администратор постоянно находился в офисе.
    планирование, подготовка и проведение плановых мероприятий по замене и модернизации оборудования для поддержания высокого уровня надежности и производительности информационных систем, необходимых для выполнения бизнес задач.
    расходы на внешнюю техническую поддержку заказчик относит к издержкам, что в свою очередь позволяет организации снизить налогооблагаемую базу.
    служба технической поддержки предоставляет свои услуги в формате 24x7x365. Наша услуга позволит Заказчику существенно повысить эффективность работы критичных к сбоям бизнес-приложений и инфраструктуры. В случае необходимости доступа наших сотрудников к внутренним (конфиденциальным) данным заказчика обязательно подписание соглашения о неразглашении (NDA — non-disclosure agreement).
  • Техническая поддержка включает:
    — предоставление консультаций по телефону и электронной почте;
    — удаленную диагностику системы квалифицированными специалистами;
    — настройка оптимальных параметров безопасности и производительности;
    — выезды технических специалистов для настройки системы;
    — реализация пожеланий заказчика по развитию системы.