ИТ аутсорсинг
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Атсорсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) — передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1-2 лет).
-
Преимущества использования аутсорсинга:
— аутсорсинг освобождает наших заказчиков от ответственности за деятельность, связанную с комплексной защитой информационных систем и работоспособностью ИТ-инфраструктуры.
— помимо обеспечения стабильной и эффективной работы ИТ-инфраструктуры, аутсорсинг также открывает более простой и быстрый путь к самым современным технологиям, а значит — к конкурентному превосходству.
— качество предоставляемых услуг определяется договором и опирается на жесткие регламенты, а не настроения отдельных исполнителей. Всегда есть резерв высококвалифицированных специалистов, способных выполнить любую работу по обслуживанию ИТ-инфраструктуры.
— отсутствие необходимости нанимать на постоянную работу дорогостоящих специалистов, при этом получать высокое качество обслуживания и управления ИТ и КСЗИ ИТС, за счет высокого профессионализма персонала нашей компании.
— экономия времени: нет необходимости самостоятельно создавать сетевую инфраструктуру, осуществлять процесс детализированного контроля за выполнением поставленных задач.
— возможность удаленного администрирования позволяет максимально эффективно решать большинство повседневных задач. Эффект от такого подхода практически такой же, как если бы системный администратор постоянно находился в офисе.
— планирование, подготовка и проведение плановых мероприятий по замене и модернизации оборудования для поддержания высокого уровня надежности и производительности информационных систем, необходимых для выполнения бизнес задач.
— расходы на внешнюю техническую поддержку заказчик относит к издержкам, что в свою очередь позволяет организации снизить налогооблагаемую базу.
— служба технической поддержки предоставляет свои услуги в формате 24x7x365. Наша услуга позволит Заказчику существенно повысить эффективность работы критичных к сбоям бизнес-приложений и инфраструктуры. В случае необходимости доступа наших сотрудников к внутренним (конфиденциальным) данным заказчика обязательно подписание соглашения о неразглашении (NDA — non-disclosure agreement).
-
Техническая поддержка включает:
— предоставление консультаций по телефону и электронной почте;
— удаленную диагностику системы квалифицированными специалистами;
— настройка оптимальных параметров безопасности и производительности;
— выезды технических специалистов для настройки системы;
— реализация пожеланий заказчика по развитию системы.